Term Archives

  1. 7.4.1.1 представлять алгоритмы в виде блок-схем и списка команд игровой среды программирования 7.4.3.1 использовать игровую среду программирования  для реализации собственных сюжетов 7.4.4.2  использовать команды игровой среды программирования для управления объектами
  2. 7.1.2.1 знать понятие алгоритма обработки информации 7.4.2.1 использовать логические выражения в составлении ветвящихся алгоритмов 7.4.1.1 представлять алгоритмы в виде блок-схем и списка команд игровой среды программирования
  3. 9.4.4.1 писать программный код в объектно-ориентированной среде программирования с использованием основных операторов для обработки информации и операторов, устанавливающих свойства объектов и событий
  4. • Behavior Based Programming • Math and Robots • Sensors – Touch / Sonar / Gyro / Color • Troubleshooting Techniques More Advanced ROBOTC Graphical Concepts • Gyro and Color Sensor Review • Troubleshooting Techniques • Discussing Program Flow • Looped Movements • Conditional Loops • If/Else Statements • Obstacle Detection • Line Tracking Challenges • Mower Challenge • Traffic Challenge • Maze Challenge • Arm Position Challenge • Search and Rescue Challenge
s2Member®